FAQ
  • Вопрос:
    Какая у вас политика доставки?
    Ответ:
    Мы отправляем заказы по всему миру. Пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней для обработки заказа и его отправки. В праздничные и выходные дни на обработку перед отправкой отводится 7-10 рабочих дней. Информация об отслеживании автоматически отправляется на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 1-2 рабочих дней после указанного выше времени обработки, проверьте папку со спамом. Стоимость доставки зависит от веса, места назначения и метода.
    YG1 не несет ответственности за задержки, вызванные почтовым отделением или потерянные посылки из-за ошибок адреса
  • Вопрос:
    Какая у вас гарантия ?
    Ответ:
    Мы берем ответственность за качество каждого продукта, который продаем. Таким образом, если вы не удовлетворены своей покупкой в YG1, вы можете вернуть ее в течение года с момента получения вашего заказа для возврата, или обмена. Мы предлагаем бесплатный возврат.
  • Вопрос:
    Какие правила возврата?
    Ответ:
    Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные нормальным износом или неправильным уходом. Нормальный износ - это неизбежные признаки старения, которые продукты показывают с годами использования, такие как небольшие ссадины или незначительное выцветание. Чтобы сообщить о производственном дефекте и получить немедленную замену, отправьте электронное письмо с номером заказа и фотографией дефекта на sales@yg1.su

    В иных случаях обмена или возврата - продукты должны быть не ношенными и иметь оригинальные ярлыки. Вы должны вернуть товар в том состоянии, в котором он был упакован и отправлен. Предметы, покрытые волосами животного или человеческого происхождения не принимаются. Предметы, которые пахнут сигаретным дымом, одеколоном или имеют другие пятна не принимаются.
  • Вопрос:
    Почему я не смог купить товар?
    Ответ:
    Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг кому-либо по любой причине в любое время по любой из следующих причин:
    • Продукт недоступен / нет в наличии
    • Ваша платежная информация не верна или не поддается проверке
    • Ваш заказ подозревается в мошеннической деятельности
    • Мы не смогли доставить по указанному вами адресу
    • Форс-мажор
  • Вопрос:
    Как я могу связаться с YG1?
    Ответ:
    Напишите нам на почту info@yg1.su или позвоните по номеру
  • Вопрос:
    Как мне правильно подобрать себе кимоно YG1?
    Ответ:

    Мы обычно рекомендуем выбрать меньший размер, если вы хотите, чтобы ваш ГИ находился был более приталенным. Некоторые люди предпочитают, чтобы их ГИ был более свободным, и в этом случае мы предлагаем равняться на таблицу размеров. Обратите внимание, что наши кимоно уже идут немного больше, чем большинство других брендов, чтобы компенсировать будущую усадку. Наши кимоно тоже имеют предварительную усадку, однако, поскольку ткань изготовлена из хлопка, всегда существует дополнительная усадка, вне зависимости от цикла стирки и сушки. В зависимости от того, как вы ухаживаете за кимоно и просушиваете его, мы оцениваем коэффициент усадки примерно до 7 см для белых ГИ и усадку на 5 см для черных или синих ГИ.
  • Вопрос:
    Вы можете помочь с выбором размера?
    Ответ:
    Посадка очень важна для нас, и наша главная цель - сделать так, чтобы кимоно идеально подходило каждому. Мы дадим вам наше профессиональное мнение о том, какого размера вам стоит взять кимоно, использую информацию, которую вы сможете нам предоставить. Всегда есть факторы разных типов телосложения, которые мы иногда не можем учесть в рекомендации. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется помощь по выбору кимоно, пожалуйста, напишите нам по адресу info@yg1.su. Обязательно укажите свой вес и рост, а также очень полезной будет информация о других брендах, которые вы используете в настоящее время.

    Вам доступен бесплатный возврат или обмен, если товар по каким-либо причинам не подойдет.
Made on
Tilda